Бизнес-процессы

Автоматизация бизнес-процессов

  • оценка текущего состояния автоматизации и определение потребностей
  • создание проекта автоматизации
  • разработка технических заданий
  • автоматизация контроля бизнес-процессов и статистических показателей
  • автоматизация контроля задач
  • автоматизация финансовых служб
  • автоматизация линейных подразделений
  • разработка программных продуктов под заказ
  • внедрение системы автоматизации
  • обучение пользователей
  • техническая поддержка
  • управление проектом автоматизации

Для решения всевозможных бизнес-задач рынок IT предлагает довольно большое количество программ, специально разработанных для таких целей. Внедряя ту или иную из них, во многих фирмах надеются, что она станет именно тем единственно верным решением, которое избавит от проблем. При этом напрочь забывают о том, что программа – это лишь автоматизация самого процесса, снижающая его трудоемкость.

Зачем нужна автоматизация. На вопрос о целесообразности автоматизации ответим, что она нужна там, где может существенно повлиять на производительность, оперативность выполнения той или иной работы и увеличение доходов компании. Проиллюстрировать сказанное можно на примере работы бухгалтерии любо

го предприятия. подразделение будет функционировать и справляться с поставленными задачами, но программное обеспечение позволит забыть о калькуляторах и счетах, сократить число работающих, каждый раз переворачивающих горы документов в поисках нужной бумаги.

Задачи автоматизации. Устанавливая программу автоматизации, можно рассчитывать на то, что с ее помощью будут решены многочисленные задачи. но нужно отметить, что приобретение и установка самой программы (без помощи специалистов) не позволит осуществить задуманное. Причина в том, что для реализации каж

дого отдельно взятого проекта нужны решения, созданные или видоизмененные под конкретные запросы. Их эффективность будет обеспечена не тогда, когда установят одну или даже целый комплекс программ, а тогда, когда система будет работать. Полноценно функционировать она сможет в соответствующей IT-инфраструктуре (речь о серверах, сетях, персональных компьютерах).

С чего начать? Общие принципы работы над программами по автоматизации деятельности приблизительно одинаковые.  Но, поскольку для любого проекта должен быть

создан уникальный продукт, то и шаги по его организации каждый раз немного иные. Перед проведением работ мы создаем официальный проект, оформляем соответствующие документы. Для простоты управления план условно делим на несколько этапов. завершение каждой фазы работы фиксируется актами сдачи-приема.

Подготовительные работы. Подготовительные работы подразумевают изучение нашими специалистами поставленной задачи, исследование особенностей деятельности фирмы, сбор данных о принципах и способу организации работ на данном предприятии. При этом обязательно рассматриваются цели, ради которых проводится работа. только после этого специалисты составляют смету и указывают сроки проведения необходимого объема работ.

Техническое задание. Следующий шаг – точная формулировка технического задания. Чтобы подробно изложить на бумаге суть технического задания, наши сотрудники проводят скрупулезное изучение деятельности фирмы и предъявляемых ею требований к создаваемой системе автоматизации. При этом они анализируют существующую IT-инфраструктуру, делают заключение о возможности ее усовершенствования, составляют перечень необходимых для этого работ.

Непосредственной реализацией проекта наши специалисты начинают заниматься только после утверждения списка мероприятий: технического задания, графика проведения работ. В обязательном порядке каждую из реализуемых задач обсуждаем с клиентом. В ходе проведения работ специалисты готовят соответствующие рекомендации для пользователей программы.

Завершающий этап автоматизации включает два пункта: заполнение системы данными предприятия-заказчика (по желанию клиента) и обучающий курс для персонала. После этого можно начинать активную эксплуатацию системы.

PS: на все наши продукты мы предоставляем гарантию, техническую поддержку (в случае выявления ошибок исправляем их).